Главная Оборудование Каталог интернет-магазина Сервис Дополнительные услуги Решения
Интернет магазин ПЭТКОМ


Мы вконтакте

АКЦИИ
подробнее


НОВОСТИ

Наша компания является официальным дилером компании Ekomak
Компания ООО "Первая Энерготехническая Компания" получила сертификат, который удостоверяет, что компания ПЭТКОМ является официальным дилером компании "Экомак

Капитальный ремонт ДГУ

Ремонт электростанций - это очень важный процесс, от которого зависит, частенько, работоспособность не только каких-то отдельных процессов производства, но и всего предприятия. Чем лучше специалисты, тем качественнее они проведут все работы, а профессиональный ремонт оборудования электростанций обеспечит долгий срок службы устройств.

Проводить ремонт можно как на месте установки оборудования заказчик, так и в помещении специально оборудованного Сервисного Центра. Если работы не требуют применения особого оборудования и замены сложных узлов, то проводиться он стационарно, если же работа очень сложная, то может потребоваться капитальный ремонт ДГУ, который уже проводиться в специально оборудованном помещении. При этом работу лучше всего доверять профессиональной компании имеющей высококлассных специалистов и мастерские, где можно провести самые сложные работы и капитальный ремонт ДЭС.

На таких специально оборудованных участка производят как общие, так и узкоспециализированные работы, например: мойка, разборка, ремонт головок блока цилиндров, сборка цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, ремонт топливной аппаратуры, ремонт генераторов электростанций, восстановление покрытий, зарядка аккумуляторов и многое другое.

После окончания ремонта на специальном нагрузочном устройстве проводиться обкатка двигателя. Работоспособность оборудования обязательно демонстрируется заказчику.

Весь же ремонт дизельных электростанций состоит из четырех этапов, о которых стоит рассказать подробнее:

1) Диагностика. На этом этапе технологической цепочки, специалисты, н месте или в сервисном центре проводят ряд диагностических тестов, благодаря которым и определяют степень изношенности отдельных узлов, а так же остаточный ресурс двигателя. Итогом этой работы становиться заключение о необходимой глубине проводимого ремонта.

Ремонт может быть агрегатный, когда заменяются отдельные узлы двигателя, силовые генераторы, топливные аппараты, навесное оборудование, радиаторы и т.д.

Средний ремонт обычно включает ремонт головок блока цилиндров, а вот ремонт капитальный, самые сложные работы, к которым относится замена валов, ремонт и восстановление цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, а так же газораспределительного механизма.

2) Дефектация. На втором этапе работ специалисты производят разборку двигателя, чтобы определить степень износа узлов и отдельных групп механизма. Результатом такой работы становиться компетентное решение о замене конкретных узлов или проведении ремонта.

3) Непосредственно ремонт, проводится он либо на территории заказчика, либо в сервисном центре.

4) Тестирование и обкатка двигателя, которая проводится при заказчике на специализированном оборудовании либо стенде.

Точно по таким же этапам осуществляется и ремонт бензиновых электростанций, правда с некоторыми своими специфическими нюансами.

Специалисты нашей компании имеют очень широкий опыт и проводят работы любой сложности. В спектр услуг входит ремонт электростанции honda, volvo, cummins, perkins и других производителей.


Количество показов: 1384

Возврат к списку